+7(962)954-87-77
Ежедневно: с 9:00 до 21:00

+7(962)954-87-77

Ежедневно: с 9:00 до 21:00

Утилизация автомобильных шин, покрышек

Одним из негативных явлений всеобщей автомобилизации стала неизбежная утилизация автомобильных шин, покрышек и прочих отработанных резинотехнических изделий, накапливающихся в ходе эксплуатации автомашин различного назначения, прицепов к ним, а также самоходной сельхозтехники.

Особенность шин состоит в повышенной токсичности составляющих их компонентов. Другой отрицательный момент – автопокрышки очень долго разлагаются в естественных условиях (до 150 лет), поэтому проблема повторного их использования – это вопрос не просто связанный с сохранением экологии, а в ближайшей перспективе - и с выживанием человечества. О неголословности такого утверждения говорят цифры: на начало нынешнего года только в США и европейских странах накопилось не менее 2,5 миллионов тонн отработанных шин, а в Японии и России – по 1 миллиону. И эти объёмы увеличиваются день ото дня. Даже сейчас, когда резко ускорился технический прогресс, доля проходящих полную утилизацию автомобильных шин, покрышек и аналогичных отходов составляет всего около 10% от огромного их количества. Ещё порядка 20% сжигаются в теплогенерирующих установках, а оставшееся, в лучшем случае, складируется, а в худшем – выбрасывается, засоряя водоёмы, лесные посадки и городские пустыри. А ведь негодная автомобильная резина - это, по принятой классификации, отходы 4-го класса опасности, подлежащие обязательному сбору и промышленной переработке. Нарушителям природоохранных норм грозят серьёзные административные, в том числе и штрафные, санкции со стороны органов экологического надзора.



Существует несколько основных методик, по которым ведётся утилизация автомобильных шин - покрышки перерабатываются в особый полуфабрикат (резиновую крошку), подвергаются сжиганию или получают вторую жизнь в виде ограждений, декоративных и защитных элементов ряда сооружений и конструкций.

Резиновая крошка – великолепное сырьё для производства многих резиновых изделий и хорошая добавка в бетонные смеси. Тонна старых автошин даёт почти 700 килограммов вторичной резины, пригодной к применению и изготовлению из неё кровельных герметиков, бытовых РТИ, покрытий для спортплощадок и стадионов, декоративной плитки, колёс для детских колясок, новых автопокрышек и т. п. Сбор и утилизация автомобильных шин, покрышек и камер к ним ведётся специализированными организациями, обладающими соответствующими официальными разрешительными документами. В «www.musor-com.ru», являющимся ведущим российским предприятием данного профиля, в процессе размельчения шин из них выделяются резиносодержащая часть и металл, а уже затем вырабатывается высококачественная резиновая крошка.



Гораздо более худшим для экологии является сжигание авторезины. И хотя её горение даёт большое количество полезной энергии, пригодной для предприятий коммунальной и промышленной сферы, этот процесс сопровождается выбрасыванием в атмосферу ядовитых газов и сажи. Поэтому категорически запрещена самостоятельная утилизация автомобильных шин, покрышек, синтетической обшивки салона и сидений автомобилей путём сжигания. Для таких работ следует привлекать профессионалов, имеющих специальное оборудование и опыт работы с ядовитыми отходами химической промышленности.

Сотрудничество с «www.musor-com.ru» для корпоративных заказчиков выгодно также тем, что компания располагает огромным техническим арсеналом и способна в короткие сроки погрузить, вывезти и утилизировать практически любое количество отработанной автомобильной резины, предоставив клиенту весь пакет подтверждающих документов, необходимых для экологической инспекции.

Газорезательные машины можно найти тут