Ежедневно: с 9:00 до 21:00 |
|
|
Парк мусоровозов и спецтехники
Базовая платформа, на которую устанавливается спецоборудование, не является самым важным различием между различными типами мусороуборочной техники. Мусоровозы разделяются по способу загрузки ТБО в кузов. С боковой загрузкой приспособлены для быстрой перегрузки бытового мусора из стандартных контейнеров емкостью 0,8 м3 в кузов при помощи гидроманипулятора, который захватывает, опрокидывает, встряхивает контейнер, после чего устанавливает его на место. После этого, разравниватель, смонтированный внутри кузова, равномерно распределяет мусор по площади кузова. Для моделей с большим объемом кузова, предусмотрена пресс-камера, которая по мере заполнения приемного бункера, подает отходы. Разгрузка производится толкающей плитой при поднятом кузове. Большим недостатком мусоровозов с боковой загрузкой является то, что выгружаемый в кузов мусор разносится ветром, причем крышки открытого люка при этом не помогают. Мусоровоз с задней загрузкой более приспособлен для выгрузки отходов из контейнеров различного типа. Большими достоинствами этого типа является возможность механизированной и ручной загрузки, необходимость подъема контейнеров на небольшую величину и возможность значительного уплотнения ТБО в кузове, благодаря чему в кузов, в зависимости от его емкости, можно загрузить от 70 до 110 контейнеров объемом 1,1 м3. Распространенной моделью является кузовной мусоровоз КО-413. Он предназначен для механизированной погрузки в кузов ТБО из стандартного контейнера, емкостью 0.8 м3, а также для уплотнения, перевозки и механизированной выгрузки на полигоне. Базовой платформой для установки специального оборудования мусоровоза является ГАЗ-3307. Специальное оборудование состоит из надрамника, кузова, толкающей плиты, манипулятора, коробки отбора мощности, гидравлической и электрической систем. На раму автомобиля монтируется надрамник, на котором шарнирно закрепляется кузов. Кузов имеет крышку сзади, а передней служит толкающая плита. Сверху кузова имеется люк, через который при помощи манипулятора производится загрузка отходов. Манипулятор выполняет захват, подъем, переворачивание, встряхивание и установку контейнера на место. Рабочая зона манипулятора позволяет выгружать несколько контейнеров с одной стоянки. Равномерное перемещение мусора по ширине кузова производится разравнивателем. Толкающая плита по необходимости уплотняет ТБО, передвигая его к крышке. Разгружается кузов самосвальным способом. Популярна линейка универсальных машин типа КО-440. Мусоровоз КО-440 предназначен для ручной и механизированной загрузки ТБО в кузов, с их дальнейшим уплотнением и транспортировкой на полигон. К-440-1, выпускающийся на базовом шасси ГАЗ-3307, состоит из кузова с задней крышкой, толкающей плиты, механизма погрузки-разгрузки, гидравлической и электрической систем. Загрузка производится из ведер и бачков в загрузочный ковш вручную, после чего ковш перегружает мусор в кузов, где он уплотняется толкающей плитой. Выгрузка кузова производится толкающей плитой при наклоненном кузове. Емкость кузова КО-440-1 составляет 7,5 кубометра, а масса транспортируемых отходов – 3,1 тн. Мусоровоз КО-440-2, выпускающийся на базовом шасси ГАЗ-3309, в составе технологического оборудования имеет кузов с задней крышкой, толкающую плиту, боковой манипулятор, а также гидравлическую и электрическую системы. Загрузка ТБО производится при помощи бокового гидравлического манипулятора, а уплотнение – толкающей плитой. Выгрузка производится опрокидыванием кузова и толкающей плитой. Вместимость кузова КО-440-2 составляет 8,0 кубометров, а масса вывозимых отходов – 3,1 тн. Коэффициент уплотнения отходов в кузове находится в границах от 1,5 до 4. Конструктивно, КО-440-5, выпускаемый на базовом шасси КамАЗ-65115, имеет те же самые агрегаты, что и другие модели: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка в кузов производится боковым гидравлическим манипулятором, а в кузове мусор уплотняется при помощи толкающей плиты. Выгружается мусоровоз опрокидыванием кузова и толкающей плитой. Кузов вмещает 22 кубометра отходов и его грузоподъемность 8,5 тонн. Конструкция мусоровоза КО-449 аналогична КО-440. Выпускается КО-449 на базовом трехосном шасси КамАЗ-65115 с боковой загрузкой. Его отличительной чертой является усиленный кузов и высокая степень уплотнения (до коэффициента 4) мусора, имеющего большой объем при малом весе (пластиковые бутылки, картонная упаковка и пр.), что дает возможность загружать в кузов до 70 кубометров отходов при его вместимости 17,5 кубометров, или мусор из 93 контейнеров емкостью по 0,75 кубометров. Задний борт кузова имеет сферическую форму, что позволяет обеспечить более полное и равномерное его заполнение. Выгрузка производится толкающей плитой, которая доходит до края кузова и очищает его полностью. МКЗ с задней загрузкой кузова, выпускается на базовом шасси ЗИЛ-433362. Он предназначен для механизированной загрузки ТБО в приемный бункер и оборудован механизмом уплотнения и выгрузки мусора. У мусоровоза вместительный приемный бункер, расположенный на небольшой высоте, что делает его удобным для ручной загрузки, а также задний борт, оснащенный гидравликой. МКЗ оборудован самосвальной системой выгрузки. Загрузочное устройство делает его совместимым со стандартными пластиковыми и металлическими контейнерами объемом от 0,12 до 1,1 кубометров. Вместимость кузова – 9,5 кубометров, а грузоподъемность – 4,78 тн. Мусоровоз МКМ с боковой загрузкой предназначен для работы со стандартными контейнерами. Выпускается на базовом шасси ЗиЛ-433362. Отличительными особенностями его являются увеличенный объем кузова, который теперь обладает большей прочностью и жесткостью, повышенная грузоподъемность манипулятора и усовершенствованный захват. Выгрузка самосвальная. Емкость кузова – 9,5 кубометров, грузоподъемность 4,35 тн, коэффициент уплотнения мусора – до 3. Всей этой техникой обладает наша компания, которая работает в сегменте утилизации отходов Москвы и Московской области с 2001 года. За это время компания неоднократно выполняла заказы крупных столичных бизнес-структур. Компания обладает полным набором лицензий, позволяющих производить утилизацию отходов любого класса опасности из любых районов города и области. Наша команда единомышленников позволяет решать любые вопросы, относящиеся к профилю нашей работы. |