+7(962)954-87-77
Ежедневно: с 9:00 до 21:00

+7(962)954-87-77

Ежедневно: с 9:00 до 21:00

Парк мусоровозов и спецтехники


Боковая загрузка

ГАЗ 7

ГАЗ 8

Задняя загрузка

ЗИЛ 7

ЗИЛ 8

КАМАЗ

КО 4401

КО 4402

КО 4405

МАЗ

МКЗ

МКМ

МАЗ

На базе КАМАЗ

Базовая платформа, на которую устанавливается спецоборудование, не является самым важным различием между различными типами мусороуборочной техники. Мусоровозы разделяются по способу загрузки ТБО в кузов. С боковой загрузкой приспособлены для быстрой перегрузки бытового мусора из стандартных контейнеров емкостью 0,8 м3 в кузов при помощи гидроманипулятора, который захватывает, опрокидывает, встряхивает контейнер, после чего устанавливает его на место. После этого, разравниватель, смонтированный внутри кузова, равномерно распределяет мусор по площади кузова. Для моделей с большим объемом кузова, предусмотрена пресс-камера, которая по мере заполнения приемного бункера, подает отходы. Разгрузка производится толкающей плитой при поднятом кузове. Большим недостатком мусоровозов с боковой загрузкой является то, что выгружаемый в кузов мусор разносится ветром, причем крышки открытого люка при этом не помогают. Мусоровоз с задней загрузкой более приспособлен для выгрузки отходов из контейнеров различного типа. Большими достоинствами этого типа является возможность механизированной и ручной загрузки, необходимость подъема контейнеров на небольшую величину и возможность значительного уплотнения ТБО в кузове, благодаря чему в кузов, в зависимости от его емкости, можно загрузить от 70 до 110 контейнеров объемом 1,1 м3.

Распространенной моделью является кузовной мусоровоз КО-413. Он предназначен для механизированной погрузки в кузов ТБО из стандартного контейнера, емкостью 0.8 м3, а также для уплотнения, перевозки и механизированной выгрузки на полигоне. Базовой платформой для установки специального оборудования мусоровоза является ГАЗ-3307. Специальное оборудование состоит из надрамника, кузова, толкающей плиты, манипулятора, коробки отбора мощности, гидравлической и электрической систем. На раму автомобиля монтируется надрамник, на котором шарнирно закрепляется кузов. Кузов имеет крышку сзади, а передней служит толкающая плита. Сверху кузова имеется люк, через который при помощи манипулятора производится загрузка отходов. Манипулятор выполняет захват, подъем, переворачивание, встряхивание и установку контейнера на место. Рабочая зона манипулятора позволяет выгружать несколько контейнеров с одной стоянки. Равномерное перемещение мусора по ширине кузова производится разравнивателем. Толкающая плита по необходимости уплотняет ТБО, передвигая его к крышке. Разгружается кузов самосвальным способом.

Популярна линейка универсальных машин типа КО-440. Мусоровоз КО-440 предназначен для ручной и механизированной загрузки ТБО в кузов, с их дальнейшим уплотнением и транспортировкой на полигон. К-440-1, выпускающийся на базовом шасси ГАЗ-3307, состоит из кузова с задней крышкой, толкающей плиты, механизма погрузки-разгрузки, гидравлической и электрической систем. Загрузка производится из ведер и бачков в загрузочный ковш вручную, после чего ковш перегружает мусор в кузов, где он уплотняется толкающей плитой. Выгрузка кузова производится толкающей плитой при наклоненном кузове. Емкость кузова КО-440-1 составляет 7,5 кубометра, а масса транспортируемых отходов – 3,1 тн. Мусоровоз КО-440-2, выпускающийся на базовом шасси ГАЗ-3309, в составе технологического оборудования имеет кузов с задней крышкой, толкающую плиту, боковой манипулятор, а также гидравлическую и электрическую системы. Загрузка ТБО производится при помощи бокового гидравлического манипулятора, а уплотнение – толкающей плитой. Выгрузка производится опрокидыванием кузова и толкающей плитой. Вместимость кузова КО-440-2 составляет 8,0 кубометров, а масса вывозимых отходов – 3,1 тн. Коэффициент уплотнения отходов в кузове находится в границах от 1,5 до 4. Конструктивно, КО-440-5, выпускаемый на базовом шасси КамАЗ-65115, имеет те же самые агрегаты, что и другие модели: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка в кузов производится боковым гидравлическим манипулятором, а в кузове мусор уплотняется при помощи толкающей плиты. Выгружается мусоровоз опрокидыванием кузова и толкающей плитой. Кузов вмещает 22 кубометра отходов и его грузоподъемность 8,5 тонн.

Конструкция мусоровоза КО-449 аналогична КО-440. Выпускается КО-449 на базовом трехосном шасси КамАЗ-65115 с боковой загрузкой. Его отличительной чертой является усиленный кузов и высокая степень уплотнения (до коэффициента 4) мусора, имеющего большой объем при малом весе (пластиковые бутылки, картонная упаковка и пр.), что дает возможность загружать в кузов до 70 кубометров отходов при его вместимости 17,5 кубометров, или мусор из 93 контейнеров емкостью по 0,75 кубометров. Задний борт кузова имеет сферическую форму, что позволяет обеспечить более полное и равномерное его заполнение. Выгрузка производится толкающей плитой, которая доходит до края кузова и очищает его полностью. МКЗ с задней загрузкой кузова, выпускается на базовом шасси ЗИЛ-433362. Он предназначен для механизированной загрузки ТБО в приемный бункер и оборудован механизмом уплотнения и выгрузки мусора. У мусоровоза вместительный приемный бункер, расположенный на небольшой высоте, что делает его удобным для ручной загрузки, а также задний борт, оснащенный гидравликой. МКЗ оборудован самосвальной системой выгрузки. Загрузочное устройство делает его совместимым со стандартными пластиковыми и металлическими контейнерами объемом от 0,12 до 1,1 кубометров. Вместимость кузова – 9,5 кубометров, а грузоподъемность – 4,78 тн. Мусоровоз МКМ с боковой загрузкой предназначен для работы со стандартными контейнерами. Выпускается на базовом шасси ЗиЛ-433362. Отличительными особенностями его являются увеличенный объем кузова, который теперь обладает большей прочностью и жесткостью, повышенная грузоподъемность манипулятора и усовершенствованный захват. Выгрузка самосвальная. Емкость кузова – 9,5 кубометров, грузоподъемность 4,35 тн, коэффициент уплотнения мусора – до 3.

Всей этой техникой обладает наша компания, которая работает в сегменте утилизации отходов Москвы и Московской области с 2001 года. За это время компания неоднократно выполняла заказы крупных столичных бизнес-структур. Компания обладает полным набором лицензий, позволяющих производить утилизацию отходов любого класса опасности из любых районов города и области. Наша команда единомышленников позволяет решать любые вопросы, относящиеся к профилю нашей работы.