+7(962)954-87-77
Ежедневно: с 9:00 до 21:00

+7(962)954-87-77

Ежедневно: с 9:00 до 21:00

Утилизация аккумуляторов Москва

Мало кто вспоминает о том, какой вред для окружающей среды, а значит и для нашего здоровья несет обычный автомобильный аккумулятор. Эта серьезная проблема не обошла стороной наше государство, а также другие государства на нашей большой планете. Аккумуляторы активно применяются во всех уголках нашего современного мира. Количество отработавших свой срок элементов питания невероятно огромное. Чаще всего, эти не нужные батареи, хозяева оставляют в своих гаражах, кто-то забрасывает их в подвал, а кто-то, долго не думая, выбрасывает их на городскую свалку, и совсем забывают о необходимости утилизации аккумуляторов.

Опасность, которую таят в себе промышленные отходы такого вида, просто огромная. Кроме свинцовых, токсичных, неразлагающихся естественным путем пластин, в нем находится электролит. Он является агрессивным едким веществом, содержащим ядовитые токсичные соединения, которые образуются в результате эксплуатации автомобильных аккумуляторов. Выброс на свалку такого неисправного или отработавшего свой ресурс элемента питания может нанести непоправимые и необратимые разрушающие действия для окружающей природной среды и здоровья человека. В результате нарушения герметизации все вредные и опасные вещества попадают прямиком в почву и с грунтовыми водами приходят на наши столы в воде и в продуктах питания. Работая над этими важными вопросами, руководство столицы уделяет особое внимание вопросу утилизации аккумуляторов в Москве.



Выбрасывать элементы питания, которые отслужили свой срок, нельзя даже в чрезвычайных случаях, и хранить их в своих гаражах, подвалах или в подсобных помещениях не рекомендуется. Автомобильные батареи с течением времени теряют свою герметичность и опасный кислотный электролит попадает в открытую среду и в виде конденсата остается на различных поверхностях.

По истечению определенного срока эти поверхности получают повреждения, начинают подвергаться коррозии и портятся. Учитывая эти факторы, надо всегда помнить, что аккумуляторные батареи, которые отслужили свой срок и вышли из строя необходимо, в обязательном порядке, утилизировать. Ввиду большого количества транспортных средств, которое сосредоточенно в столице, утилизация аккумуляторов в Москве представляет серьезную проблему. Для утилизации старых аккумуляторов в Москве созданы специальные заводы и предприятия.



Аккумуляторы, которые применяют в автомобильной индустрии, производятся в виде кислотных батарей изготовленных из свинца в пластмассовых или керамических корпусах, изредка в металлических. Электролит, который используется в батареях, выпускается в виде раствора кислоты с добавлением в него некоторых веществ. Эти вещества стабилизируют электролит и влияют на его концентрацию. При утилизации аккумуляторов первым делом сливают электролит, затем на корпусе батареи срезают крышки, отделяют от основной части свинцовую часть, разделенные части измельчают и переплавляют. Если имеется специальное оборудование, проводят повторную переработку электролита, в остальных случаях – подвергают нейтрализации и сливают переработку в сточные воды. Пластины свинцовые переплавляют и отправляют на изготовление новых автомобильных аккумуляторов. Проблемой утилизации аккумуляторов в Москве занимаются предприятия, имеющие специальный допуск к этим работам.

«www.musor-com.ru» - предприятие, которое имеет разрешение на выполнение работ по обращению с опасными и вредными отходами и утилизации аккумуляторов в Москве. Мы производим сбор и прием отработанных кислотных аккумуляторов, как без электролита, так и с ним, для их начальной переработки и дальнейшей утилизации. Наше предприятие, с помощью высокопрофессиональных мастеров, выполняет демонтаж и дальнейшую утилизацию аккумуляторов в Москве, и переработку стационарных батарей бесперебойного питания. Прием и утилизация аккумуляторов в Москве проводится с учетом пожеланий клиента. Мы можем вывезти их своим транспортом. Наше предприятие производит прием батарей любых видов: с не слитым электролитом и без него, поврежденных и целых.